Телефон в Костроме: (4942) 45-75-00; 8-950-244-40-40;                            E-mail: astralnalog44@mail.ru

Главная > Электронный документооборот > Возможности >

Электронный документооборот

Возможности

Система Астрал.doc

Астрал.doc - это online конфигурация для организации электронного документооборота между организациями, преимуществом которой является отсутствие необходимости устанавливать и постоянно обновлять программное обеспечение на своем рабочем месте. Система расположена на серверах ЗАО «Калуга Астрал» и обновляется автоматически. На рабочем месте пользователя необходимо установить только средство криптографической защиты информации.

Система Астрал.doc реализует следующие функции:

  • Работа в системе с доступом через web –интерфейс;

  • Обмен любыми документами: имеющие форматы ФНС – электронный счет-фактура, акт и форма ТОРГ-12, а также другие сопутствующие документы (договора, счета, письма и др. документы в произвольной форме);

  • Документооборот в рамках системы ведется с применением электронной подписи, все действия с которой проводятся с использованием сертифицированных ФСБ криптографических средств: СКЗИ «VipNet CSP» и СКЗИ «Крипто Про CSP»;

  • Распределение ролей и зоны ответственности между сотрудниками организаций;

  • Фиксация распоряжений и контроль над исполнением в процессе электронного документооборота;

  • Подсчет транзакций в рамках выбранного тарифа;

  • Система биллинга и управления тарифами организации.

  • Модуль "Документооборот" в ПП Астрал Отчет

    Реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями позволяет ПП «Астрал Отчет».

    Программа «Астрал Отчет» отлично зарекомендовала себя в сфере передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в контролирующие органы. Более 100 000 организаций и индивидуальных предпринимателей на всех территории Российской Федерации передают отчетность через систему «Астрал Отчет».

    Модуль электронного документооборота реализует следующие функции:

  • Приглашения контрагентов к документообороту (обмен договорами, актами, счетами-фактурами и любыми другими документами).

  • Адресная книга.

  • Синхронизация адресной книги с сервером оператора связи.

  • Интеграция с ПО «1С», позволяющая без труда импортировать подготовленные к пересылке документы в ПО «Астрал Отчет».

  • Подпись и шифрование исходящих документов.

  • Функция проставления ответной подписи на документах.

  • Учет и структуризация отправленной и принятой корреспонденции.

  • Отслеживание статусов исходящих писем.

  • Поддержка обмена как неформализованными документами, так и бизнес – документами в соответствии со стандартами электронной коммерции EDI* и CommerceML**.


  • * Electronic Data Interchange, EDI — наборы правил электронного оформления типовых деловых документов: заказов, накладных, таможенных деклараций, страховых форм, счетов и т. д. Главным положительным свойством EDI, привнесенным в мир электронной коммерции, является стандартизация всех процедур документооборота между компаниями.

    ** CommerceML — единый стандарт обмена коммерческой информацией в формате XML.

    Яндекс.Метрика